Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Программисты   Вакансия №1111

Должность:Секретарь-референт (со свободным английским) Зарплата договорная
Требования и условия
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: нет
График работы: не имеет значения
Место работы: Киев
Текст объявления: Секретарь-референт (со свободным английским)
Консалтинговая компания «Альпина Консалт» осуществляет подбор персонала для своего клиента, компания представляющая на рынке Украины продукцию медицинского назначения западных производителей

ТРЕБОВАНИЯ:
- ОР не менее 2 лет на позициях помощника, ассистента, секретаря референта;
- Отличные профессиональные знания и навыки: ведение делопроизводства, документации, переписка с зарубежными партнерами, этикет общения, др.;
- Умение работать с несколькими руководителями, при высоком темпе работы, с большим объемом информации.
- Знание английского языка – свободный уровень владения;
- Личностные качества: высокий уровень самоорганизации, быстрая обучаемость, активность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, неконфликтность, пунктуальность;
- Высшее образование - законченное;
- Знание ПК – уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express;
- Женщина от 23 до 35 лет, очень желательно замужем, наличие детей

ОБЯЗАННОСТИ:
- Выполнение поручений руководства и менеджеров;
- Прием и распределение звонков;
- Ведение приема посетителей, знание делового этикета;
- Ведение документооборота (приема, учета, регистрации и архивации, большой объем)
- Осуществление оперативной связи с организациями, которые сотрудничают с компанией (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия;
- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Помощь в подготовке тендерной документации.

ОПЛАТА: оклад 700 долл., на испытательный срок 1месяц - 600 долл.
Официальное оформление. График работы с 9 до 18. Территориально компания находиться в центральном районе города.
Обед сотрудников оплачивает компания, предоставляется мобильный телефон, отпуск в соответствии с законодательством.

Передавайте, пожалуйста, подробные резюме, желательно с фото для Чигирь Натальи по адресу ng@alpina.kiev.ua, с указанием вакансии в теме сообщения.

Контактная информация
Работодатель: ALPINA CONSULT
Email: ng@alpina.kiev.ua
Телефон: 599-52-86 (84)
Дата публикации: 2010-05-16 08:26:39

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru