Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  реклама   Вакансия №1072

Должность:Менеджер по регистрации изделий медицинского назначения (со свободным английским) Зарплата договорная
Требования и условия
Возраст: не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: нет
График работы: не имеет значения
Место работы: Киев
Текст объявления: Менеджер по регистрации изделий медицинского назначения (со свободным английским)
Консалтинговая компания «Альпина Консалт» осуществляет подбор персонала для своего клиента, компании по продаже продукции медицинского назначения, в связи с развитием.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- ОР от 2 лет: ведение переписки с зарубежными партнерами, подготовка переводов документации, другие административные обязанности.
- Высокий уровень знания английского языка (устного и письменного).
- Компетенции: грамотная речь, аккуратность в работе с документацией, этикет общения, высокий уровень самоорганизации, обучаемость, активность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность, ответственность, неконфликтность, пунктуальность.
- Уверенное владение: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook Express.
- Женщина 25-35 лет, желательно замужем, наличие детей
- Аккуратный, опрятный стиль в одежде и в поведении, интеллигентность.

ОБЯЗАННОСТИ:
- подготовка пакета документов для регистрации продукции в государственных учреждениях, непосредственное прохождение данной процедуры.
- выполнение переводов документации с английского на украинский язык.
- ведение переписки с иностранными партнерами

ОПЛАТА: оклад 800 у.е., на испытательный срок 2 месяца – 700 у.е., оплачиваемые обеды, мобильная связь, оплачиваемые отпуск, больничный.
График работы: с 9.00 до 18.00, нормированный рабочий день

Передавайте, пожалуйста, подробные резюме с фото для Натальи Чигирь по адресу ng@alpina.kiev.ua, с указанием вакансии в теме сообщения.

Контактная информация
Работодатель: ALPINA CONSULT
Email: ng@alpina.kiev.ua
Телефон: 599-52-86 (84)
Дата публикации: 2010-04-29 14:49:16

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru