Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Банковская сфера   РЕЗЮМЕ №76

Желаемая должность:начальник отдела Зарплата от   3500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Мищенко Людмила
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8067 406-71-18
E-mail: mischenko_l@mail.ru
Требования и условия
Категория: Банковская сфера
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Г. КИЕВ, УЛ. ГНАТА ЮРИ, Д. 4, КВ. 58
ТЕЛЕФОН: 407-65-75 , 8-067-406-71-18 •
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: MISCHENKO_L@MAIL.RU
МИЩЕНКО ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ: Год и место рождения: 1975 г. – г. Киев.
Национальность: украинка.
Семейное положение: замужем.
Дети: сын (12 лет).
ЦЕЛЬ: Построение и развитие самоокупаемой, приносящей стабильный доход региональной сети Компании (финансовой группы, т.ч. Банка, СК и пр.) Работа «на результат» в дружном коллективе; самореализация, стабильный доход.
Заработная плата- 4 000грн.

ОПЫТ РАБОТЫ: Август 2008г. – июль 2009г.- Начальник отдела обеспечения взаимодействия с продающими подразделениями Управления развития региональной сети Департамента продаж Офиса распространения ЗАТ ФГ “Страховые традиции” (далее Компания):
• Осуществление координации, контроля и мониторинга текущей деятельности и развития продающих подразделений (далее ПП);
• Обеспечение оптимального взаимодействия ПП со структурными подразделениями Компании;
• Анализ рентабельности, структуры портфеля ПП;
• Изучение и оценка рынка услуг, предоставляемых страховыми компаниями;
• Подготовка, доведение и обоснование бизнес-планов в разрезе ПП;
• Организация проведения Директоратов с руководителями региональных Дирекций;
• Организация проведения Директоратов с руководителями Центров обслуживания клиентов г.Киева и Киевской области;
• Внесение предложений и организация проведения процесса закрытия и изменения статуса ПП;
• Осуществление контроля прохождения служебных записок, заявок, запросов, счетов и др. документов ПП в структурных подразделениях Компании, в т.ч. осуществление текущего и полного постоянного контроля договоров аренды, электроэнергии, телекоммуникаций и пр. договоров ПП, контроль своевременности сроков оплат по условиям договора;
• Контроль и организация проведения процесса приема-передачи дел при смене руководства ПП.
Февраль 2007г. – август 2008 - Начальник отдела координации и контроля деятельности региональных подразделений Департамента развития, координации и контроля деятельности РП АКБ «Европейский»
• Осуществление координации, контроля и мониторинга текущей деятельности и развития региональных подразделений (далее РП);
• Подготовка предложений по выдаче (отзыву) РП доверенностей директоров и начальников РП;
• Координация, обеспечение оптимального взаимодействия РП со структурными подразделениями Банка;
• Организация проверок финансово-хозяйственной деятельности РП;
• Управление региональной сетью: регистрация, открытие без балансовых отделений; ликвидация филиалов с последующим созданием на их месте отделений с единым МФО; организация проведения процесса закрытия и изменения статуса РП;
• Набор персонала и организация проведения стажировок будущих сотрудников РП в структурных подразделениях Банка, др. РП;
• Организация совещаний руководителей РП с другими структурными подразделениями Банка;
• Осуществление контроля прохождения служебных записок, заявок, запросов, др. документов РП в структурных подразделениях Банка;
• Организация проведения процесса приема-передачи дел при смене руководства РП.
Июнь 2006г. - февраль 2007г. – главный специалист отдела координации розничного бизнеса Департамента развития торговой сети АКБ «Европейский»
• Оценка рынка услуг, предоставляемых по направлению индивидуального бизнеса;
• Инициирование разработки (актуализации) банковских продуктов для физических лиц, а также условий и технологий их продажи, установления (пересмотра) лимитов самостоятельных полномочий;
• Развитие перекрестных продаж (увеличение количества продуктов, которыми пользуется один клиент или семья клиента);
• Инициирование рекламных компаний.

ОПЫТ РАБОТЫ: Декабрь 2005г. – июнь 2006г. – ведущий специалист отдела развития индивидуального бизнеса. Первое управление Киевского регионального департамента АКИБ «УкрСиббанк».
• Координация продажи продуктов частным клиентам;
• Организация работы по следующим направлениям:
- активные операции;
- пассивные операции;
- расчетные и неторговые операции;
- социальные услуги.
• Подготовка, доведение и обоснование бизнес-планов в разрезе торговых точек;
• Методическая и практическая поддержка отделений по вопросам работы с частными лицами;
• Анализ отчетной бизнес информации по обслуживаемым операциям;
• Доведение до сотрудников отделений, работающих с частными лицами, изменений в законодательстве, регламентирующих работу с физическими лицами.

ОПЫТ РАБОТЫ: Ноябрь 2005г. – декабрь 2005г. – начальник сектора кредитования физических лиц Киевского филиала МТ-БАНКа
• Предоставление кредитных услуг клиентам физических лиц (Ипотека, Авто в кредит, Б*у авто в кредит, вторичное кредитование, рефинансирование, рассрочка и прочее);
• Формирование портфеля кредитных заявок;
• Консультации по вопросам кредитования;
• Сотрудничество с клиентами по сбору пакета документов для рассмотрения кредитной заявки;
• Оценка кредитоспособности заемщиков, рассмотрение и анализ финансового состояния клиентов, и источники погашения кредитов, подготовка и оформление документов, которые выносятся на Кредитный комитет Банка;
• Подготовка договорной базы;
• Оформление и проведение сделки по выдаче кредита, ведение закрепленных дел;
• Осуществление проверок целевого использования кредитных средств;
• Осуществление поверок финансового состояния заемщика по обслуживанию долга;
• Контроль выполнения условий кредитного договора и договора залога, взаимодействие с заемщиком по своевременной уплате процентов и возвращению основного долга (тела кредита), изменений условий кредитного договора и договора залога в случае необходимости;
• Закрытие закрепленных дел;
• Мониторинг кредитного портфеля, предметов залога, которые являются обеспечением по кредитным договорам физ.лиц;
• Формирование резерва по возмещению возможных потерь за кредитными операциями банка;
• Систематизация текущей статистической информации по состоянию кредитного портфеля;
• Формирование утвержденной отчетности на базе накопленной информации.

ОПЫТ РАБОТЫ: Октябрь 2005г. – ноябрь 2005г. – специалист 1 категории отдела развития индивидуального бизнеса. Третье управление Киевского регионального департамента АКИБ «УкрСиббанк»
• Организация работы по следующим направлениям: активные операции, пассивные операции, расчетные и неторговые операции, социальные слуги;
• Методическая и практическая поддержка отделений по вопросам работы с частными лицами;
• Доведение до сотрудников отделений, работающих с частными лицами, изменений в законодательстве, регламентирующих работу с физическими лицами.

ОПЫТ РАБОТЫ: Апрель 2005г. – октябрь 2005г. – специалист 1 категории отделения по операционной деятельности среднего и малого бизнеса. Третье управление Киевского регионального департамента АКИБ «УкрСиббанк»
• Проверка перечня документов на открытие счетов корпоративных клиентов, согласно Инструкции НБУ №492 от 12.11.2003г.
• Открытие счетов: 2600, 2605,3570,3579;
• Заключение договора на расчетно-кассовое обслуживание;
• Регистрация клиента на пользование Клиент-Банком;
• Заключение договора на зарплатный проект, заказ карт;
• Оформление депозитного вклада юр. лиц, и его обслуживание (открытие счетов 2610, 2615,2618).

ОПЫТ РАБОТЫ: Октябрь 2004г. – апрель 2005г. – специалист 2 категории отделения по кредитованию физических лиц. Первое управление Киевского регионального департамента АКИБ «УкрСиббанк»
• Предоставление кредитных услуг клиентам физических лиц (Ипотека, Авто в кредит, Б*у авто в кредит, вторичное кредитование, рефинансирование);
• Формирование портфеля кредитных заявок;
• Консультации по вопросам кредитования;
• Сотрудничество с клиентами по сбору пакета документов для рассмотрения кредитной заявки;
• Оценка кредитоспособности заемщиков, рассмотрение и анализ финансового состояния клиентов, и источники погашения кредитов, подготовка и оформление документов, которые выносятся на Кредитный комитет Банка;
• Подготовка договорной базы;
• Оформление и проведение сделки по выдаче кредита, ведение закрепленных дел;
• Осуществление проверок целевого использования кредитных средств;
• Осуществление поверок финансового состояния заемщика по обслуживанию долга;
• Контроль выполнения условий кредитного договора и договора залога, взаимодействие с заемщиком по своевременной уплате процентов и возвращению основного долга (тела кредита), изменений условий кредитного договора и договора залога в случае необходимости;
• Закрытие закрепленных дел;
• Мониторинг кредитного портфеля, предметов залога, которые являются обеспечением по кредитным договорам физ. лиц.
ОПЫТ РАБОТЫ: Август 2001г. – октябрь 2004г. – старший кассир отделения приходно-расходной кассы. Филиал АКИБ «УкрСиббанк» «Киевское региональное управление».
• Организация кассовой работы в соответствии с требованиями нормативно – правовых актов НБУ и внутренних документов банка;
• Выполнение функций по открытию *закрытию хранилища;
• Формирование сшивов кассовых документов, обеспечение их надлежащего хранения и своевременная сдача в архив;
• Обеспечение сохранности ценностей на рабочем месте и соответствующее сохранение печатей, ключей, пломбираторов, клише, штампов;
• Прием платежей;
• Выполнение платежных операций в национальной и иностранной валюте;
• Обслуживание платежных карт;
• Приходно-расходные операции;
• Обслуживание POS-терминала;
• Проведение первичного финансового мониторинга;
• Проведение валютного контроля операций.

ОБРАЗОВАНИЕ 1. ЧВУЗ «Европейский университет» (2009), бакалавр банковского дела, продолжаю учебу в магистратуре.
2. Сертифицированный тренинг (2005г.) - курс “Гештальд Консалтинг Групп” по программе “Техника эффективной продажи банковских продуктов “УкрСиббанк””.
Дополнительные сведения Люблю работу, быстро вхожу в контакт с людьми, легко обучаюсь всему новому, ответственно отношусь к своим обязанностям.
Знание ПК (профессиональный пользователь): Excel 2006*2007 на уровне опытного пользователя (обработка массивов информации), MS Access, SAP, 1C, Liga Zakon, MS Outlook, MS Word, Power Point.

Дата публикации: 2009-09-18 09:25:34

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru