Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  технологи   РЕЗЮМЕ №384

Желаемая должность:junior продакт-менеджер, аналитик продаж, маркетолог, специалист отдела маркетинга, менеджер по маркетингу Зарплата от   5800  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Марина Морозенко
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8097-419-60-20
E-mail: taja123@mail.ru
Требования и условия
Категория: технологи
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: +38097 419-60-20
e-mail: taja123@mail.ru



Морозенко Марина Юрьевна
Сведения о себе - Дата рождения: 04.07.1984г.
- Семейное положение: замужем
Цель Желание развиваться и совершенствоваться , а так же раскрывать свой потенциал в сфере маркетинга (аналитики) на фирме или в организации связанной с производством , транспортированием, торговлей или предоставлением услуг.
Образование 2001г. -2007г. –«Киевский Политехнический Институт» НТУУ «КПИ»
Специальность: «Экономическая кибернетика» Факультет менеджмента и маркетинга
19 декабря 2007г бизнес -тренинг «АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА,УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ»

Опыт работы
Лето 2003 г. - ЗАО «Эксимед»
- Прием*расход товара по накладным (навыки работы в программе «1С-Предпритие»)
- Работа с первичной бухгалтерией

Лето 2004г -ЗАТ «ПрагаАвто» - помощник администратора салона
- Делопроизводство
- Оформление входящей и исходящей документации
- Встреча гостей автосалона

18.07.05 г. - 30.12.05 г. - секретарь руководителя компании ООО «Фарминвест»
- Делопроизводство
- Обеспечение документооборота согласно регламента подачи отчетных документов
- Планировании рабочего дня, организация и координация деловых контактов руководителя
- Ведение деловой переписки
- Работа с информационными ресурсами
- Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС)



01.01.06 г.– 30.09.06 г. - менеджер отдела оптовых закупок и реализации ООО «Фарминвест»
- Ведение базы данных клиентов, заключение договоров с новыми покупателями, прием и оформление заявок
- Контроль за своевременной поставкой товара покупателю.
- Анализ конкурентного окружения и общей ситуации на рынке
- Участие в выставках, проведение презентаций
- Разработка полиграфической и сувенирной продукции
- Составление и анализ отчетов по продажам.
- Контроль за документооборотом

11.11.06 г. –03.05.07- ООО «Санлайт С.Р.Л.»-бухгалтер
- Создание, прием, контроль и учет первичной документации (расходные, приходные накладные, налоговые,
доверенности, внутренние перемещения)
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности (составление актов сверки)
- Работа с банками (Клиент-банк)
- Составление отчетов.

7.05.07 г. -1.08.08- ООО «Бизнес Центр Фармация» - менеджер торгового отдела
- Ведение базы данных клиентов ; развитие долгосрочных партнерских отношений
- Проведение телефонных и личных переговоров
- Контроль за своевременной поставкой товара покупателю
- Составление и организация программ по продвижению препаратов.
- Участие в тендерных продажах
- Анализ рынка сбыта и подбор оптимальных клиентов
- Исследование и сегментирование рынка; выявление потенциальных покупателей
- Контроль дебиторской задолженности
- Отслеживание ценовой и ассортиментной политики конкурентов
- Составление отчетов по продажам

1.08.08- ООО «Бизнес Центр Фармация» - заместитель начальника операционного отдела
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Контроль выполнения плана продаж
- Ведение базы клиентов VIP-уровня по Киеву и регионам
- Работа с документациями , отчетами
- Контроль и регулирование дебиторской задолженности отдела
- Решение транспортных, логистических задач
- Участие в решении стратегических задач компании: расширение торговых площадей , привлечение новых клиентов
- Контроль выполнения условий договоров
- Координация деятельности менеджеров торгового отдела
- Постановка задач и контроль их выполнения
- Решение организационных вопросов
- Участие в подборе персонала
Знания и навыки
ПК- уверенный пользователь ( Windows 2000, ХР; MS Word, MS Excel, MS Access, MatLab, MathCad, Photoshop, Power Point, Office, Internet), программа «1С предприятие 7.7, 8 »
Водительское удостоверение категории «В» 6 месяцев.

Немецкий язык- средний уровень, английский- базовый уровень (в данный момент на курсах)


Персональные качества энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, проявление лидерских качеств, высокая обучаемость, стремление совершенствоваться



Дата публикации: 2009-10-03 09:06:10

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru