Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Коммуникации и связь   РЕЗЮМЕ №318

Желаемая должность:Администратор Зарплата от   3000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Naumenko Tatyana
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80989341027
E-mail: tatyana1990@bigmir.net
Требования и условия
Категория: Коммуникации и связь
Образование: неоконченное высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Науменко Татьяна Леонидовна
07.02.1990
ICQ: 485179858
Тел.: 8(098)9341027, 8(050)7091132
E-mail: tatyana1990@bigmir.net
Образование: 3 курс МАУП специальность «Менеджмент ВЭД» - заочное отделение.
Опыт работы:
Hypo-Alpe-Adria-Leasing - ассистент cпециалиста отдела кредитного анализа - 26.06.2008 – 01.07.2009
Обязанности:
1. Прием, формирование дел и контроль за документами по новых клиентах.
2. Сбор ежеквартальной финансовой отчетности по существующей базе клиентов.
3. Ведение базы клиентов.
4. Оформление протоколов для рассмотрения на лизинговых комитетах.
5. Ведение базы протоколов.
6. Ведение портфеля компании и его анализ.
7. Анализ активов компании и формирование еженедельных докладов об изменениях в активах.
8. Ассистирование специалистов отдела: частично анализ потенциальных клиентов по финансовой документации, расчет денежных потоков, коэффициентов рентабельности проектов, платежеспособности клиентов.
9. Частично мониторинг финансового состояния клиентов.
10. Формирование отчетов по задолженности клиентов, структуре собственности и т.д.
11. Переводы с русского на украинский финансовых документов.
12. Рассылка писем клиентам по необходимых для подачи финансовых документов.

ООО «Туплекс-Украина»- офис-менеджер - 01.11.2007- 01.02.2008
Обязанности:
1. Мини-АТС.
2. Обеспечение организационной и документационной деятельности компании.
3. Прием и регистрация входящей и исходящей документации.
4. Заказ воды и канцтоваров для офиса.
5. Перевод деловой корреспонденции.
6. Ассистирование менеджеров по продажам.
7. Ассистирование менеджера по рекламе: оформление брошюр, отправка корпоративных газет.
8. Заказ билетов для сотрудников.
ПП «Глад-Сервис»- менеджер по продаже канцтоваров - 01.09.2007- 26.10.2007
Поиск новых клиентов – телефонные продажи.
Личные качества: настойчивость, трудолюбие, умение работать в команде, организационные способности, целеустремленность, коммуникабельность, ориентированость на результат.
Навыки: английский- intermediate, Word, Excel, Internet, прохождение программы сертификации специалистов лизингового бизнеса, знание основ бухгалтерского учета, учу немецкий язык.





Дата публикации: 2009-09-26 06:30:33

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru