Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Сис. администраторы   РЕЗЮМЕ №294

Желаемая должность:Личный помощник, менеджер-переводчик, PR менеджер Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: Чалова Ирина Геннадьевна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: +38 063 609 69 24
E-mail: chalovea@mail.ru
Требования и условия
Категория: Сис. администраторы
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме:
Образование:
1999 – 2005 – Черкасский Национальный Университет им. Богдана Хмельницкого, факультет романо-германской филологии, специальность: филолог, преподаватель английского и немецкого языков – имею красный диплом.
Сентябрь - октябрь 2005 – курс оператора ПК, скоропечатанье.
Март - июль 2004 – курс немецкого языка при Университете Народного Образования, г. Мёрс, Германия.
Участие в тренингах компаний по пользованию MS Word, Excel, PowerPoint, Collaboration Room, поиску в Google, оформлению юридической документации.


Профессиональная квалификация:
Август 2008 – Август 2009 – специалист по аренде в международной компании ООО «реал,- Гипермаркет Украина» в составе МЕТРО Групп.
Обязанности: ведение переговоров с потенциальными арендаторами торговых площадей в гипермаркете, поиск арендаторов, осуществление маркетинговых исследований, оформление и заключение договоров и предварительных договоров аренды, работа с коммерческими предложениями, формирование и ведение базы арендаторов в сети гипермаркетов, создание и проведение презентаций, координирование формализации и заключения договоров по обслуживанию гипермаркета, внутренние командировки, устный и письменный перевод (английский и немецкий языки).
Август 2007 – август 2008 – личный помощник Директора по развитию и производству, Члена правления международной компании ООО «реал,- Гипермаркет Украина» в составе МЕТРО Групп.
Обязанности: проведение информационных исследований, управление проектами географических исследований, организация рабочего графика руководителя, устный и письменный перевод (английский и немецкий языки), осуществление внутренних командировок, создание презентаций, организация встреч и обслуживание конференций, организация корпоративных событий и поддержка при их проведении, создание алгоритмов исполнения заданий, ведение банковских счетов, оформление документов для оплаты, контроль посещаемости сотрудников, организация внутренних и зарубежных командировок, оформление виз и видов на жительство, поддержка при оформлении документов для иностранцев, ведение корреспонденции.
Февраль 2007 – июнь 2007 – секретарь департамента в юридической фирме „Магистр и партнеры”, Департамент слияний и поглощений.
Обязанности: вычитка и перевод юридической документации, составление индекса документов, файлинг, организация внутренних и зарубежных командировок юристов (визовая поддержка, бронирование гостиниц и заказ билетов), составление отчётов по расходам, приём клиентов, корреспонденция, телефонирование.
Сентябрь 2006 – февраль 2007 – менеджер-переводчик в центре переводов „Пилигрим”.
Обязанности: координирование переводческих проектов, курирование младших переводчиков, устный и письменный перевод с*на английский и немецкий языки (юридический, экономический, технический, ІТ, банковский, медицинский, лингвистический и пр. перевод), административная работа с заказчиками, организация нотариального заверения, легализации и проставления апостиля на документы.
Июль 2005 - сентябрь 2006 – специалист по аренде и ассистент-переводчик в агентстве недвижимости „SimplyBestGroup”.
Обязанности: предоставление риэлторских услуг клиентам (коммерческая и жилая недвижимость, реклама), приём телефонных звонков, факсов, пользование офисной техникой, устный и письменный перевод, разработка и реализация корпоративных проектов.
Октябрь 2005 - ноябрь 2005 – оператор call-центра „First National Information Network” (частичная занятость).
Обязанности: проведение телемаркетинга инвестиционных услуг.
Август 2004 - февраль 2005 – гид-переводчик фирмы „Internationale Gesellschaft f-r multimediale Kultur und europ-ische Kommunikation e.v.”, г. Эрфурт, Германия (частичная занятость).
Обязанности: перевод документации и литературных текстов, общение с клиентами, проведение экскурсий.


Дополнительная информация:
Свободно владею английским и немецким языками, французский – базовый уровень.
Имею навыки работы с компьютером: МS Windows, Word, Excel, PowerPoint, Access, Internet, скоропечатанье.
Имею опыт педагогической деятельности (стажировка в школе и преподавание репетитором).


Личные качества:

Целеустремлённость, ответственность, трудолюбие, организаторский талант, коммуникабельность, красноречие, творческое мышление, оперативность, внимательность, объективность, гибкость, пунктуальность, умение работать в команде.


Хобби:
художественная литература, написание поэзии и прозы, туризм, эзотерика, иностранные языки, танцы, спорт, театр, музыка.
Дата публикации: 2009-09-15 05:29:22

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru