Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №25

Желаемая должность:экономист, помощник руководителя Зарплата от   1000  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Кузьмина Юлия Петровна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80972185992
E-mail: JuliaDrive@yandex.ru
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Резюме


Кузьминой Юлии Петровны

Личная информация:
Дата рождения: 09 мая 1985г.
Прописка: 68600, Одесская обл., г. Измаил, ул. Фанагорийская, 5*3, кв. 37.
Фактический адрес проживания: 68600, Одесская обл., г. Измаил, ул. Фанагорийская, 5*3, кв. 37.
Семейное положение: не замужем.
Контактные телефоны: моб. +380972185992; +380951351194; дом. 8(04841) 261-69.
E-mail: JuliaDrive@yandex.ru

Цель: замещение вакантной должности личного ассистента руководителя, организатора, менеджера, получение работы с перспективой карьерного роста, усовершенствование своих знаний, профессиональный и карьерный рост.

Образование:
2002-2007г.г. – «Межрегиональная Академия управления персоналом», факультет - правоведение по специальности «Банковское и финансовое право». Форма обучения дневная. Диплом специалиста (с отличием).
С 2008г. – «Институт экономики и права «КРОК» факультет - учебно-научный институт магистерской подготовки и последипломное образование по специальности «Международная экономика». Форма обучения заочная.

Опыт работы:
январь-март 2009г.Одесское РУ «Банк «Финансы и Кредит» в г. Измаил в должности старшего экономиста сектора продаж банковских продуктов.
ноябрь 2007-январь 2009г.г.Одесское РУ «Банк «Финансы и Кредит» в г. Измаил в должности старшего экономиста сектора обслуживания малого бизнеса.
октябрь-ноябрь 2007 г. Одесское РУ «Банк «Финансы и Кредит» в г. Измаил в должности старшего экономиста сектора обслуживания индивидуального бизнеса.
Основные обязанности: поиск и привлечение клиентов - фищических и юридических лиц, субъектов предпринимательской деятельности, консультирование, обработка финансовой информации и документации, заключение договоров, мониторинг, обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, работа в банковских программных комплексах SRbank и прочие. Участие на семинарах – занято 1 место.
август 2006- октябрь 2007г.г. Одесское РУ «ПриватБанк» в г. Измаил в должности специалиста по микрокредитованию.
Основные обязанности: поиск и привлечение клиентов, консультирование, обработка финансовой информации и документации, заключение договоров, мониторинг, обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, работа в программных комплексах Sybridge и прочие. Участие на семинарах – получен диплом о присвоении 1 места.
2005-2006г.г. «Измаильское производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства» в должности юрисконсульта. Официально оформлена не была.
Основные обязанности: претензионно-исковая работа, представление интересов предприятия в судебных, исполнительных органах и хозяйственных учреждениях, прием граждан, рассмотрение претензий, жалоб абонентов.

Профессиональные навыки и знания: знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office- Windows, Excel, Outlook; Internet; Bat).
Знание языков:
английский - чтение «4»; разговорный «4», технический со словарем;
русский – свободно (грамотное чтение и письмо);
украинский – свободно (грамотное чтение и письмо).

Дополнительные сведения: возможность командировок. Водительское удостоверение категории «В», диплом секретаря-машинистки (делопроизводство), диплом парикмахера-визажиста, владение офисной оргтехникой.

Личные качества: аналитический склад ума, аккуратность, внимательность, ответственность, добросовестность, исполнительность, коммуникабельность, умение быстро обучаться.
Дата публикации: 2009-09-28 19:09:41

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru