Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №247

Желаемая должность:менеджер по работе с клиентами Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: Гордиенко Анастасия Валерьевна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 096 177 11 77
E-mail: gordienko-a@mail.ru
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: Гордиенко Анастасия Валерьевна
Сведения о себе Дата рождения: 13 сентября 1983 года
Семейное положение: не замужем.
Личные качества Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность. Желание постоянно развиваться и решать новые, интересные задачи.
Высшее образование 2000 – 2005 – Киевский Национальный Лингвистический Университет
факультет переводчиков, кафедра английского языка (специальность «Переводчик английско-го и французского языков»).
2005 – 2008 – Национальный Авиационный Университет, второе высшее, очное отделение(специальность «Маркетинг»).
Опыт работы Февраль 2007 – февраль 2009 – менеджер по рекламе, «А-КОМ АКАДЕМИЯ», ООО «А-КОМ» (www.a-kom.ua)
- Бюджетирование, анализ рынка;
- Составление и реализация маркетинговых и медиа-планов;
- Event-менеджмент (организация семинаров и обучений, корпоративных меро-приятий, road-show, пресс-конференций, коммуникации с партнерами, проведе-ние совместных мероприятий, модерация мероприятий);
- Контроль размещения рекламы;
- Анализ потребностей Заказчиков (личное общение, анкетирование);
- Разработка и выпуск каталогов для клиентов.
- Разработка и заказ полиграфической и сувенирной продукции (взаимодействие с полиграфическими и креативными агентствами, постановка задач, осуществле-ние контроля);
- Продвижение Учебного Центра компании;
- Внутренний PR: планирование, составление графика проведения внутренних тренингов;
- Поддержка корпоративной базы контактов, организация почтовых рассылок и рассылок по e-mail.

Февраль 2006 – февраль 2007 – офис-менеджер, менеджер по персоналу ООО «А-КОМ»
- Поиск персонала (составление и размещение заявок на подбор персонала в Интернете и специализированных журналах, реклама, работа с базой данных). Проведение собеседований с кандидатами.
- Анкетирование и тестирование кандидатов.
- Составление личностного портрета кандидата для руководителя.
- Организация встречи руководства с кандидатом.
- Адаптация персонала.
- Ведение организационно-штатной структуры компании.
- Оформление приёма, увольнения, переводов, отпусков, командировок.
- Учет и хранение трудовых книжек и личных дел работников.
- Ведение базы данных на работников.
- Оформление и ведение личных карточек работников (П-2).
- Табельный учет использования рабочего времени.
- Составление графиков отпусков.
- Организация работы центрального офиса.




Декабрь 2005 – февраль 2006 – офис-менеджер ООО «Сенком Системс»
- Организация встречи работодателя с кандидатом;
- Оформление заказов на поставку оборудования;
- Согласование маршрутов доставки;
- Документальное оформление грузов;
- Организация приема и получения грузов;
- Поиск персонала;
- Документооборот, первичная бухгалтерия;
- Ведение расписания;
- Контроль за материальным обеспечением офиса;
- Входящая*исходящая документация;
- Приём входящих звонков;
- Работа с источниками информации.
- Координация работы офиса;


19-20.11.2005
«NORDIC», тренер Вера Шацкая.
• Эффективное планирование и распределение времени.

Знание языков Свободный русский, украинский, английский, французский средний уровень (воз-можность быстрого восстановления до высокого уровня).
Знание компьютера Уровень пользователя.
Знание офисных программ (MSOffice), Outlook Express, Internet.

Дата публикации: 2009-10-11 08:54:19

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru