Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №234

Желаемая должность:помощник руководителя,офис-менеджер Зарплата от   700  у.е.
Личная информация
Ф.И.О: Кулакова Маргарита Юрьевна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: +7911-788-9994, +7-921-563-30-25
E-mail: stankomet@yandex.ru
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме:
Резюме

ФИО: Кулакова Маргарита Юрьевна


Дата рождения: 17.07.1984г

Место проживания: г. Санкт-Петербург, Серебристый бульвар д.38, кв. 183

Контактная информация: 8 (812) 706-66-56; +7-911-788-99-94; +7-921-563-30-25
stankomet@yandex.ru

Образование: высшее

Доп., сведения: в 2006г, окончила переводческий факультет ИВЭСЭП'а (специальность «лингвист-переводчик») Знание языков: английского (устный и письменный), немецкий (письменный).

С 01.09.04-01.10.2004 и с 01.09.05-01.10.2005 проходила производственную практику в бюро переводов «Exporeisen Tour»(перевод различных видов текста, по заказам клиентов).Навыки компьютерных программ: Microsoft Office; Exel;1С

С 21.08.06-01.02.07 работала менеджером по продажам в компании ООО «Первый Сетевой» (осуществление наличных и безналичных продаж, оформление различных документов, оформление дисконтных карт по программе 1С)

01.02.07-01.04.07 находилась в должности продавца-консультанта в бутике «BABOCHKA»

с 01.05.2007- 01.05.09 работала в качестве переводчика в представительстве немецкой машиностроительной компании ARINSTEIN в Санкт- Петербурге («Станкомет»).

В мои обязанности входило: ведение деловой переписки, как на английском, так и на немецком языках., перевод технической документации, контрактов, участие в выставках. А также работа секретаря: прием звонков, работа с оргтехникой, отправка корреспонденции, ведение документации, заказ ж*д, авиа билетов для сотрудников и руководителя, бронирование гостиниц, закупка канцелярии и продуктов для обеспечения офиса и тд.

Личные качества: коммуникабельна, ответственна, пунктуальна.
Хочу получить работу в Украине (Киев
Дата публикации: 2009-09-12 15:10:56

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru