Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №10

Желаемая должность:Руководитель, помощник руководителя Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О: Волошина Ирина Марьяновна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8 067 6050061
E-mail: I.Voloshina@list.ru
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Волошина Ирина Марьяновна

Адрес: 03124 г. Киев проспект Маяковского
Телефон: 8-067-60 500 61(моб)
E-mail: I.Voloshina@list.ru

Цель: Получение перспективной работы в серьезной компании, которая позволит реализовать накопленный профессиональный опыт.

Опыт работы
C 03.2007- до 11.2008. ООО «4service» («Форсервис»)
Операционный директор (Operating director).
Специализация фирмы:
Компания является крупнейшим провайдером услуг Mystery Shopping в Восточной Европе.
Функционал:
Управление операционным отделом (Контроль запуска проекта, присвоение Project code, контроль хода проекта (своевременное выполнение квотного задания), завершения полевого этапа, написания отчетов.), Assignment-отделом, рекрутинг ТП, разработка анкетных форм, инструкций и др.
Стандартизация работы: составление регламентов, стандартов работы, положений и ДИ, их внедрение и контроль.
Контроль работы сотрудников по стандартам: составление и сбор отчетности, анализ.
Мотивация: подведение месячных итогов, начисление бонусов.
Проведение аттестации сотрудников отдела.
Реализация проектов по реструктуризации компании.
Подбор, адаптация, обучение персонала.
Участие в разработке стратегий предприятия, долгосрочное и краткосрочное планирование.
Количество подчиненных: 40 человек
С 10.2002-до 07.2006. «MEMRB IRI»
Руководитель отдела кодировки и ввода информации.
Специализация фирмы:
Компания занимается проведением исследований: Аудит розничной торговли (Retail Audit) и исследование цен и дистрибуции (Price & Distribution Check).
Функционал:
Проведение учета и анализ статистики изменений в идентификации товара(тренинги и кодовые книги).
Контроль кодировки и ввода информации.
Опыт в организации и проведение полевого и офисного этапа работы с «0» (составление калькуляции по финансированию проектов, составление анкет и инструкции для работы над проектами, подбор и обучение команды, тренинги региональных представителей компании).
С 06.2001-10.2002 «UMG»
Менеджер по исследованию рынка и изучению общественного мнения.

С 02.1998–по 07.2000 «Закарпатский областной русский драматический театр»
Главный администратор театра.
С 05.1994 – по 02.1998 МП «КСИРС»
Руководитель фирмы.
С 08.1990 – по 05.1994 «Дом пионеров»
Заместитель директора.
Также имеется опыт работы товароведом, бухгалтером.

Дополнительные сведения:
Владение MS Office, 1С, Internet Explorer.
Опыт использования специфического Программного обеспечения.
Опыт в управлении персоналом (более 50 человек штатного персонала)
Русский, украинский. Английский язык (начальный уровень).

Образование: Высшее. 07.1984 - 07.1989. Ужгородский Государственный Университет Факультет: Физика. Специальность: Физика

Личные качества:
Хорошие организаторские навыки.
Высокая работоспособность.
Умение принимать решения и нести за них ответственность.
Способность достигать цели, как в малом, так и в большом.
Дата публикации: 2009-09-10 19:03:28

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru